Элон Маск говорит, что звездолет должен выйти на орбиту в течение шести месяцев — и может даже полететь с экипажем в следующем году

Генеральный директор SpaceX Элон Маск представил обновленную информацию о Starship, космическом корабле гнезда компании, которое разрабатывается для полного «быстрого повторного использования». Маск обсудил технологию, лежащую в основе конструкции Starship, которая несколько развилась в результате тестирования и разработки после его первоначального представления. в 2017 году.

Среди подробных обновлений Маск сформулировал, как Звездный корабль будет использоваться для того, чтобы сделать людей межпланетными, включая его использование в космосе заправки ракетным топливом путем стыковки со звездолётами-танкерами, уже находящимися на орбите для передачи топлива. Это необходимо для того, чтобы космический корабль получил достаточное количество топлива на борту после запуска, чтобы совершить полет на Луну или Марс с Земли — тем более, что он будет перевозить до 100 тонн груза на борту для доставки в эти другие космические пространства. основанные тела.

Они будут включать поставки для строительства баз на планетарных поверхностях, а также до 100 пассажиров на дальних рейсах с планеты на планету.

Однако это все еще очень долгосрочные цели, и Маск также подробно рассказал о разработке прототипов звездолетов нынешнего поколения, а также планируемых будущих звездолетов, которые выйдут на орбиту и будут перевозить первых пассажиров.

573/5000Звездолет Mk1, Mk2 и предстоящие орбитальные тестеры Mk3 и Mk4 будут иметь плавный дизайн, который будет ориентировать транспортные средства, чтобы они могли возвращаться в атмосферу Земли плоско на своих «брюшках», двигаясь горизонтально, чтобы увеличить сопротивление и снизить скорость перед выполнением. своего рода маневр с переворотом, чтобы отклониться от вертикали и затем повернуть маятник назад к вертикали для приземления. В симуляции, как показано на мероприятии, выглядит невероятно наблюдать, так как он выглядит более громоздким, чем текущий процесс приземления для бустеров Falcon, даже если он все еще контролируется.

Передние плавники прототипа Звездного корабля помогут сориентировать его для повторного входа, ключевого компонента повторного использования.

Маск также поделился взглядом на проект, запланированный для Super Heavy, ракеты-носителя, которая будет использоваться для продвижения звездолета на орбиту. Эта ракета, работающая на жидком кислороде, которая примерно в 1,5 раза превышает высоту самого звездолета, будет иметь на борту 37 двигателей Raptor (у звездолета будет только шесть), а также будет иметь шесть посадочных опор и развертываемые ребра решетки для своего обратного рейса. вернуться на Землю.

Что касается сроков тестирования и разработки, Маск сказал, что первый космический корабль Mk1, который он представил перед Бока-Чика, должен пройти первый испытательный полет всего за один-два месяца. Это будет полет на суборбитальную высоту чуть менее 70000 футов. Опытный космический корабль уже оснащен тремя двигателями Raptor, которые он будет использовать для этого полета.

Затем Starship Mk2, который в настоящее время строится на мысе Канаверал, штат Флорида, на другом объекте SpaceX, попытается провести аналогичное испытание на большой высоте. Маск объяснил, что оба эти семейства будут продолжать конкурировать друг с другом внутри страны и одновременно создавать прототипы и ракеты Starship. Mk3 начнет строительство в Бока-Чика, начиная с следующего месяца, а Mk4 вскоре последует во Флориде. Маск сказал, что следующим испытательным полетом Звездного корабля после суборбитального полета для Mk1 может быть орбитальный запуск с полным сверхтяжелым бустером и Mk3.

Маск сказал, что SpaceX будет «строить как корабли, так и ускорители здесь [в Бока-Чика] и мыс как можно быстрее», и что они уже улучшают как конструкцию, так и производство секций для космического корабля ». экспоненциально »в результате конкурса.

Mk1 имеет сварные панели для изготовления колец, которые вы можете увидеть на детальной фотографии прототипа, например, ниже, но Mk3 и Mk4 будут использовать полные листы нержавеющей стали, покрывающие весь диаметр космического корабля, сваренные одним сварным швом , На мероприятии было одно такое кольцо, которое указывает, что SpaceX уже продвигается к этой работе.

Такое быстрое создание прототипа позволит SpaceX создать и запустить Mk2 за два месяца, Mk3 за три месяца, Mk4 за четыре месяца и так далее. Маск добавил, что Mk3 или Mk5 будут тем орбитальным тестом, и что они хотят сделать это менее чем за шесть месяцев. Он добавил, что в конечном итоге миссии с экипажем на корабле Starship будут проходить как из Бока-Чика, так и с мыса, и что средства будут сосредоточены только на производстве кораблей до тех пор, пока не будет завершен Mk4, после чего они начнут разработку сверхтяжелого бустера.

В общей сложности Маск сказал, что SpaceX понадобится 100 его ракетных двигателей Raptor до настоящего момента и до его первого орбитального полета. В его нынешнем темпе, по его словам, SpaceX производит один раз в восемь дней — но они должны увеличить этот выпуск до одного каждые два дня в течение нескольких месяцев и нацелены на производство одного в день в начале первого квартала 2019 года.

Из-за их агрессивного конструирования и цикла испытаний, а также потому, что, по словам Маск, цель состоит в том, чтобы добиться быстрого повторного использования до такой степени, чтобы вы могли «управлять ракетой-носителем 20 раз в день» и «летать на [звездолете] три или четыре раза в день. «Теоретически компания должна очень быстро доказать жизнеспособность. Маск сказал, что он полон оптимизма, что в результате они могут летать на испытательных полетах звездолета уже в следующем году.

Частично его быстрое повторное использование происходит от конструкции теплозащитного экрана, разработанной SpaceX для Starship, которая включает в себя отделку из нержавеющей стали на одной половине космического корабля, с керамической плиткой, используемой на дне, где тепло наиболее интенсивно во время повторного входа. Маск сказал, что оба они обладают высокой устойчивостью к нагрузкам при повторном входе и способствуют частому повторному использованию без огромных затрат — в отличие от их первоначальной концепции, в которой вместо нержавеющей стали использовалось углеродное волокно.

Маск известен тем, что предлагал сроки, которые не совсем совпадают с реальностью, но ранние тесты Starship до сих пор не сильно отстали от его прогнозов.