Via и город Cupertino запускают сеть общественного транспорта по требованию

Запуск шаттла Via и город Купертино запускают сеть общественного транспорта по требованию, последний пример муниципалитетов, пробующих альтернативы традиционным автобусам.

Целью этих шаттлов по требованию, которые начнутся с шести микроавтобусов с логотипом города Купертино, чтобы обеспечить более эффективную связь с CalTrain и расширить доступ к общественному транспорту через весь город.

Трансфер по запросу, который начинается 29 октября, в конечном итоге увеличится до 10 транспортных средств и будет включать транспортное средство, доступное для инвалидных колясок. Avis Budget Group, еще один партнер в этой услуге, — это служба управления автопарком, которая будет обслуживать транспортные средства.

В Купертино жители и пассажиры могут воспользоваться приложением Via или системой бронирования по телефону, чтобы заказать трансфер. Сеть будет охватывать весь город площадью 11 квадратных миль со спутниковой зоной, окружающей станцию Sunnyvale CalTrain для пассажиров, сообщается в понедельник. Мэр Купертино Стивен Шарф рассматривает услугу Via по требованию как следующее поколение «того, каким может быть общественный транспорт, позволяя нам повысить мобильность, одновременно делая шаг к нашей более широкой цели по сокращению пробок на дорогах».

Служба, которая будет работать с 6 утра до 8 вечера. по будням и с 9 утра до 5 вечера Суббота, будет стоить 5 долларов за поездку. Пользователи могут купить недельные и ежемесячные абонементы за 17 и 60 долларов соответственно.

Via также сотрудничает с городами и транспортными службами, предоставляя клиентам доступ к своей платформе для развертывания своих собственных автобусов. Город Купертино, где расположены Apple, SeaGate Technologies и многие другие компании, связанные с программным обеспечением и технологиями, является одним из примеров этого. Столичное управление транспорта столицы Остина также использует платформу Via для обеспечения пикап-сервиса города. Платформа Via используется компанией Arriva Bus UK, компанией Deutsche Bahn, для службы первой и последней мили, соединяющей пассажиров с высокоскоростным железнодорожным вокзалом в Кенте, Великобритания.

В январе Via объявила, что сотрудничает с Лос-Анджелесом в рамках пилотной программы, которая даст людям возможность проехать на трех оживленных остановках общественного транспорта. По утверждению Via, в настоящее время более 80 запущенных и ожидающих развертывания в более чем 20 странах мира обеспечивают более 60 миллионов поездок.

В то время как городские лидеры все больше склонны экспериментировать с трансфером по запросу, успех в этом нишевом бизнесе не гарантирован. Например, Chariot, приобретенная компанией Ford, прекратила свою деятельность в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Великобритании в начале 2019 года.